О компанииRoszem.ru – Первый национальный земельный ресурс. Проект Roszem – это портал по недвижимости России. Основная функция портала – размещение продавцами и поиск покупателями земельных участков, коттеджей и коттеджных поселков. Сайт клиента | Оказанные услуги:
|
Достигнутые результаты
|
Проект, созданный в 2009 году, несмотря на активное заполнение предложениями продавцами, не достигал планового уровня посещаемости (100 000 посетителей в месяц и выше), которые были определены на этапе формирования бизнес-плана.
В 2011 году, в феврале и марте посещаемость ненадолго превышала заданную планку, но затем статистика вновь пошла вниз. С октября 2011 года агентство Айком было привлечено к работе с целью достижения стабильного уровня в 100 тысяч посетителей сайта ежемесячно.
Основным инструментов наращивания посещаемости сайта было выбрано поисковое продвижение. За счет правильной проработки структуры сайта и контента страниц, а также нацеливания на работу по всей России, можно было ожидать значительного роста естественного трафика из поисковых систем.
В качестве основы семантического ядра были выбраны запросы, построенные по названию объекта недвижимости (участок/дача/коттедж) и указания его географического местоположения.
В рамках оказания услуги выполнены работы:
Контекстная реклама была выбрана в качестве поддерживающего инструмента по привлечению целевого трафика (май 2012 – сентябрь 2013). Семантика контекста была направлена на более общие запросы, такие как «купить участок», «подбор дачного участка», «купить землю под строительство» и так далее.
В рамках оказания услуги выполнены работы:
Уже в январе 2012 года (спустя 3 месяца после начала нашей работы) нам удалось только лишь за счет поискового трафика выйти на уровень посещаемости более 100 тысяч посетителей в месяц (125 222). В дальнейшем, все время нашего сотрудничества с порталом Roszem, посещаемость сайта ниже 100 тысяч посетителей в месяц не опускалась, наоборот, уровень трафика на сайт постоянно увеличивался.
В сентябре 2013 года было решено отключить контекстную рекламу, что повлияло на снижение посещаемости сайта, но поисковое продвижение обеспечивало стабильное привлечение на сайт не менее 160 тысяч пользователей.
С 2014 года владельцы портала ведут продвижение сайта своими силами.